99. Положение о единой комиссии по осуществлению закупок

ПОЛОЖЕНИЕ №99
о единой комиссии по осуществлению закупок
муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №5 им. А.С.Макаренко»
городского округа «город Кизляр»

I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг
для нужд МКОУ СОШ №5 (далее - Положение) определяет цели, задачи, порядок создания,
состав, функции, полномочия и порядок работы единой комиссии по осуществлению закупок
товаров, работ, услуг для нужд МКОУ СОШ №5 (далее — единая комиссия, комиссия),
образованной в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) МКОУ СОШ №5
путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), а именно путем проведения конкурсов, (открытый конкурс, конкурс с
ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с
ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной
форме, закрытый аукцион), запросов котировок, запросовпредложений.
1.2. Заказчик вправе привлечь на основе контракта специализированную организацию для
выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем
проведения конкурса или аукциона. Специализированная организация привлекается заказчиком
с соблюдением процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальныхнужд.
l.3. В процессе осуществления своей деятельности единая комиссия взаимодействует с
заказчиком, структурными подразделениями заказчика, специализированной организацией,
экспертами, экспертными организациями в порядке, установленном действующим
законодательством и настоящимПоложением.

II. Правовое регулирование
2.1. Единая комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд МКОУ СОШ
№5 в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации,
Бюджетным кодексом Российской Федерации,Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44- ФЗ), Федеральным законом от
26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции», иными федеральными законами, нормативными
и правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными актами заказчика и
настоящимПоложением.

III. Цели и задачи единойкомиссии
3.1. Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей),

соблюдения принципов обеспечения конкуренции, ответственности за результативность
обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществлениязакупок.
3.2. Исходя из целей деятельности единой комиссии, определенных пунктом 3.1. настоящего
Положения, в задачи единой комиссиивходит:
3.2.1. Соблюдение норм законодательства Российской Федерации иобеспечение:
- объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсе
(открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс,
закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс);
- объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в аукционе (аукцион в электронной
форме, закрытый аукцион);
- объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок и запросов предложений;
3.2.2. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств
внебюджетных источников финансирования;
3.2.3. Соблюдение принципов обеспечения конкуренции, ответственности за результативность
обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок;
3.2.4. Отстранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупки

IV. Порядок создания единой комиссии
4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом заказчика, создаваемым до начала
проведения закупки. Единая комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
4.2. Персональный состав единой комиссии и порядок ее работы утверждаются руководителем
МКОУ СОШ №5.
4.3. В состав единой комиссии входят не менее пяти человек - членов единой комиссии.
Председатель является членом единой комиссии. По решению заказчика в составе единой комиссии
утверждается должность секретаря единой комиссии (с правом голоса).
4.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную
переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих
специальными знаниями, относящимися к объектузакупки.
4.5. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве
экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в
конкурсе, осуществляемой в ходе проведения пред квалификационного отбора, оценки соответствия
участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично
заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков,исполнителей), в том
числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате
организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать
влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами)
этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки),
либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся
близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии
(родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными
(имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или
усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие
контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сферезакупок.
4.6. В случае выявления в составе единой комиссии лиц, указанных в п. 4.5. настоящего Положения,
по решению руководителя МКОУ СОШ №5 такие лица подлежат незамедлительной замене их
другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники
закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими
контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сферезакупок.
4.7. Замена члена единой комиссии осуществляется в порядке, установленном пунктом 4.2.
настоящегоПоложения.
4.8. В случае невозможности личного присутствия члена единой комиссии на заседании по
уважительной причине в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации в
состав единой комиссии в порядке, установленном пунктом 4.2. настоящего Положении, по решению

руководителя МКОУ СОШ №5 может быть включено иное физическое лицо.

V. Функции единой комиссии
5.1. Функциями единой комиссии являются:
5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в закупке, окончательных предложений участников
закупки и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие
в закупке, окончательных предложений участниковзакупки;
5.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие взакупке;
Принятия решения о допуске или отказе в допуске к участию в закупке, о
признании участника закупки участникомаукциона;
5.1.3. Оглашение условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или
условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросепредложений;
5.1.4. Определение победителя закупки;
5. l .5. Ведение протоколов, составляемых в процессе осуществления закупки;
5. 1.6. Признание закупки несостоявшейся;
5. 1.7. Выбор аукциониста из числа членов единой комиссии;
5.1.8. Регистрация участников закрытого аукциона или их представителей;
5.1.9. Составление перечня поставщиков и принятие решения о включении или об отказе во
включении участника предварительного отбора в перечень поставщиков в случаях,
предусмотренных Законом №44-ФЗ;
5.1.10. Выполнение иных функций, предусмотренных законодательством Российской Федерации и
Законом №44-Ф3.

VI. Полномочия единой комиссии
6.1. Единая комиссия обязана:
6. 1.1. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в закупке и (или)
открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке или
в случае проведения закупки по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или)
открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота
заявкам на участие в закупке, объявить участникам закупки, присутствующим при вскрытии таких
конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в закупке,
изменения или отзыва поданных заявок на участие в закупке до вскрытия таких конвертов и (или)
открытия указанного доступа.
6. 1.2. Осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в закупке, окончательными
предложениями участников закупки и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных
документов заявкам на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки;
6. 1.3. Рассматривать заявки участников закупки и проверять соответствие участников закупки
предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации,
документацией о закупке, а также соответствие заявки требованиям, установленным документацией
о закупке в отношении закупаемых товаров, работ, услуг;
6.1.4. Отклонять заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в
извещении и документации озакупке;
6. 1.5. Отстранить участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика,
исполнитель) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
6. 1.6. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в закупке в соответствии с критериями оценки
заявок, их содержанием и значимостью, установленными в документации о закупке, в порядке,
определенном документацией о закупке;
6. 1.7. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в закупке, поданных от имени
учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в
случае, если в извещении о проведении закупки содержалось указание на такиепреимущества;
6.1.8. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок
органов власти об устранении выявленных нарушений законодательства РоссийскойФедерации;
6.1.9. Не проводить переговоров с участниками закупки при проведении процедур закупки, кроме

случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Проведение переговоров с участником закупки в отношении поданных заявок на участие в
определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательного предложения, в том числе в
отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, не допускается.
6.1.10. Не допускать разглашения сведений, в том числе составляющих государственную,
служебную или коммерческую тайну, ставших известными в ходе проведения закупки, кроме
случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.2. Единая комиссия вправе:
6.2.1. Знакомиться со всеми представленными участниками закупки документами и сведениями,
составляющими заявки на участие взакупках;
6.2.2. Осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе ранее даты,
указанной в конкурсной документации и приглашении принять участие в закрытом конкурсе, в
случаях, установленных законодательством РоссийскойФедерации;
6.2.3. Обратиться к заказчику за разъяснениями по предмету закупки;
6.2.4. При необходимости привлекать к своей работе экспертов и экспертные организации;
6.2.5. Обратиться в правоохранительные органы и службу охраны для наведения общественного
порядка при проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке,
окончательных предложений участников закупки и (или) открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в закупке, окончательных предложений участников
закупки, процедуры закрытогоаукциона;
6.2.6. Вносить изменения и отменять принятые единой комиссией решения путем составления
протокола заседания единойкомиссии;
6.2.7. Обратиться к заказчику с требованием запросить у соответствующих органов и организаций
сведения о проведении ликвидации участника закупки - юридического лица, о принятии
арбитражным судом решения о признании участника закупки - юридического лица или
индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного
производства, о приостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки
на участие в закупке, о наличии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности
по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за
прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой
стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный
период, об обжаловании наличия таких недоимки, задолженности и о результатах рассмотрения
жалоб.
6.3. Члены Единой комиссии обязаны:
6.3.l. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской
Федерации, настоящим Положением;
6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях единой комиссии, отсутствие на заседании единой
комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым
законодательством РоссийскойФедерации;
6.3.3. Соблюдать установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
правила вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке, окончательными предложениями
участников закупки и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в закупке, окончательны х предложений участников закупки, правила
рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие взакупке;
6.3.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур
закупок, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством РоссийскойФедерации;
6.3.5. Подписывать протоколы, составляемые в процессе осуществлениязакупки.
6.4. Члены Единой комиссии вправе:
6.4.1. Знакомиться со всеми представленными участниками закупки документами и сведениями,
составляющими заявки на участие взакупках;
6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях единой комиссии;

6.4.3. Письменно излагать свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу
заседаниякомиссии.
6.5. Эксперт и экспертная организация, привлекаемыезаказчиком:
6.5.1. Должны обладать специальными знаниями по предмету закупки, подтверждаемыми
соответствующими документами об образовании и (или) опытеработы;

6.5.2. Не могут быть лицом, лично заинтересованным в результатах закупки либо лицом, на
которого способны оказывать влияние участники закупки и заказчик, в том числе лицом,
являющимся либо в течение менее чем двух лет, предшествующих дате проведения экспертизы,
являвшимся должностным лицом или работником заказчика, осуществляющего проведение
экспертизы, либо поставщика (подрядчика, исполнителя), имеющим имущественные интересы в
заключении контракта, в отношении которого проводится экспертиза, а также являться 6лизким
родственником, усыновителем или усыновленным с руководителем заказчика, членами комиссии
по осуществлению закупок, руководителем контрактной службы, контрактным управляющим,
должностным лицом или работниками поставщика (подрядчика, исполнителя) либо состоящим с
ними вбраке;
6.5.3. Обязаны уведомить в письменной форме заказчика о допустимости своего участия в
проведении экспертизы;
6.5.4. Не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или
коммерческую тайну, ставшие известными в ходе проведенияэкспертизы;
6.5.5. Вправе знакомиться с материалами закупок и задавать вопросы, относящиеся к
предметуэкспертизы;
6.5.6. Вправе указывать в своем заключении обстоятельства, не относящиеся к предмету
экспертизы, но установленные при проведении экспертизы, и имеющие значение для
рассматриваемоговопроса;
6.5.7. Вправе отказаться от дачи заключения, если поставленные вопросы выходят за пределы
специальных познаний или если предоставленных материалов недостаточно для дачизаключения;
6.5.8. Представляют заказчику экспертное заключение, оформленное в письменном виде, по
вопросам, поставленным перед ними заказчиком. Эксперт и экспертная организация несут
ответственность за дачу заведомо ложногозаключения.

VII. Порядок работы единой комиссии
7.1. Работа единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Единая комиссия правомочна
осуществлять функции, предусмотренные настоящим Положением, если на заседании комиссии
присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
7.2. Решения единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа
присутствующих на заседании членов единой комиссии. При равенстве голосов голос
председательствующего является решающим. Голосование осуществляетсяоткрыто.
7.3. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также
делегирование ими своих полномочий иным лицам недопускается.
7.4. Работой единой комиссии руководит председатель единой комиссии, в его отсутствие заместитель председателя единой комиссии. В случае отсутствия председателя и заместитель
председателя единой комиссии работой комиссии руководит член единой комиссии из числа
присутствующих, выбранный большинством голосов присутствующих на заседании членов
единойкомиссии.
7.5. Председатель Единой комиссии (председательствующий назаседании):
7.5.1. Осуществляет общее руководство работой единой комиссии и обеспечивает выполнение
настоящегоПоложения;
7.5.2. Своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания
комиссии;
7.5.3. Открывает и ведет заседания единойкомиссии;
7.5.4. Распределяет в случае необходимости обязанности между членами комиссии, в том числе
назначает члена (ов) комиссии, который(е) будет (ут) осуществлять вскрытие конвертов с заявками
на участие в закупке и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие взакупке;
7.5.5. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на
участие в закупке, конвертов с окончательными предложениями участников закупки и (или)
открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке,
окончательных предложений участников закупки;
7.5.6. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

7.5.7. В случае необходимости выносит на обсуждение единой комиссии вопрос о привлечении к
работе комиссии экспертов, экспертныхорганизаций;
7.5.8. Объявляет победителя закупки;
7.5.9. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и
настоящимПоложением.
7.6. Секретарь единой комиссии:
7.6.1. Осуществляет подготовку заседаний единой комиссии, включая оформление и рассылку
необходимых документов, информирование членов единой комиссии по всем вопросам,
относящимся к их функциям, в том числе по поручению председателя комиссии извещает лиц,
принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний, не менее чем за
пять рабочих дней до их начала и обеспечивает членов комиссии необходимымиматериалами;
7.6.2. По ходу заседаний единой комиссии оформляет соответствующиепротоколы;
7.6.3. Регистрирует участников закупки, присутствующих при проведении процедуры закупки, если
такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальныхнужд;
7.6.4. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с
законодательством Российской Федерации и настоящимПоложением.
7.7. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности единой
комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения процедур закупок помещение,
средства аудиозаписи, оргтехнику,канцелярию.

VIII. Регламент работы единой комиссии при осуществлении закупок путем
проведения конкурса
8.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и (или)
открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом
конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи
заявок на участие в конкурсе. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются,
открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом
конкурсе публично вовремя и месте, указанными в конкурснойдокументации.
8.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или)
открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом
конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких
конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении
каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе единая комиссия объявляет участникам
конкурса,присутствующим при вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа, о
возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок
на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа.
При этом единая комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом
конкурсе одним участником конкурса.
8.3. Единая комиссия вскрывает конверт ы с заявками на участие в открытом конкурсе и открывает
доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, если
такие конверты и заявки поступили заказчику до вскрытия таких конвертов и (или) открытия
указанногодоступа.
8.4. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляется информация о месте, дате
и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, наименование
(для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый
адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к
поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, наличие информации и
документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта,
указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на
участие в открытомконкурсе.
8.5. Единая комиссия ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом
конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в

открытом конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами единой комиссии
непосредственно после вскрытия таких конвертов и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе и не позднее рабочего дня, следующего за
датой подписания этого протокола, размещается в единой информационнойсистеме.
8.6. Единая комиссия в срок, не превышающий двадцать дней с даты вскрытия конвертов с заявками
на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в конкурсе, осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие вконкурсе.
8.7. Единая комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее,
не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или
такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются единой комиссией в протоколе
рассмотрения и оценки заявок на участие вконкурсе.
8.8. Единая комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были
отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в
конкурснойдокументации.
8.9. На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе единая комиссия присваивает
каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности
содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой
содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в
нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта,
меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее
других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие жеусловия.
Если конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракты с
несколькими участниками конкурса в случаях, указанных в части 10 статьи 34 Закона N- 44-Ф3, в том
числе на выполнение поисковых научно-исследовательских работ, единая комиссия присваивает
первый номер нескольким заявкам на участие в конкурсе, содержащим лучшие условия исполнения
контракта. При этом число заявок на участие в конкурсе, которым присвоен первый номер, не
должно превышать количество таких контрактов, указанное в конкурсной документации.
8.10. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия
исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на
участие в конкурсе которой присвоен первый номер.
8.11. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются
комиссией в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок.
8.12.Результаты рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе на предмет ее
соответствии требованиям конкурсной документации фиксируются комиссией в протоколе
рассмотрения единственной заявки на участие вконкурсе.
8.13. Протоколы, указанные в пунктах 8. 11 и 8.12 настоящего Положения, составляются единой
комиссией в двух экземплярах и подписываются всеми присутствующими членами единойкомиссии.
8.14. При проведении двухэтапного конкурса на первом его этапе единая комиссия проводит с его
участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе, обсуждения любых
содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении
объектазакупки.
8.15. Результаты состоявшегося на первом этапе двухэтапного конкурса обсуждения фиксируются
единой комиссией в протоколе его первого этапа, подписываемом всеми присутствующими членами
единой комиссии по окончании первого этапа такого конкурса и не позднее рабочего дня,
следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются в единой
информационнойсистеме.
8.16. На втором этапе двухэтапного конкурса единая комиссия предлагает всем участникам
двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить
окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены контракта с учетом
уточненных после первого этапа такого конкурса условийзакупки.
8.17. Поданные участниками первого этапа двухэтапного конкурса окончательные заявки на участие
в двухэтапном конкурсе рассматриваются и оцениваются единой комиссией.

IX. Регламент работы единой комиссии при осуществлении закупок путем
проведения аукциона
9.1. Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на
соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении
закупаемых товаров, работ,услуг.
9.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единая
комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком
аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об
отказе в допуске к участию в такомаукционе.
9.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единая
комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый
всеми присутствующими на заседании единой комиссии ее членами не позднее даты окончания
срока рассмотрения данных заявок. В случае, если по результатам рассмотрения первых частей
заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к
участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, пли о
признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его
участником, такой аукцион признается несостоявшимся. Единая комиссия вносит в протокол
информацию о признании такого аукциона несостоявшимся.
9.4. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и
документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их
требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
9.5. Единая комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в
электронном аукционе принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в
таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Для принятия
указанного решения единая комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку
участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших
аккредитацию на электроннойплощадке.
9.6. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, до
принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о
таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его
участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным
требованиям, единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе,
поданных всеми его участниками, принявшими участие внем.
9.7. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются единой
комиссией в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми
участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами единой комиссии.
9.8. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка
на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о
нем, признается победителем такогоаукциона.
9.9. В случае, если единой комиссией принято решение о несоответствии требованиям,
установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в
нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем,
такой аукцион признаетсянесостоявшимся.

X. Регламент работы единой комиссии при осуществлении закупок путем
проведения запроса котировок
10.1. Единая комиссия в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока
подачи заявок на участие в запросе котировок, вскрывает конверты с такими заявками и (или)
открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе
котировок, рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в
извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.
10.2. Конверты с такими заявками вскрываются публично во время и в месте, которые указаны в
извещении о проведении запроса котировок. При вскрытии конвертов с заявками на участие в
запросе котировок и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам

на участие в запросе котировок единой комиссией объявляется информация о месте, дате, времени
вскрытия конвертов с такими заявками и (или) об открытии доступа к поданным в форме
электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя,
отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса
котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к
поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок
которого открывается, ценатовара,работы
или услуги, указанная в
такойзаявке,информация,необходимая заказчику в соответствии с извещением о проведении
запросакотировок.
10.3. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или)
открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам единая комиссия
объявляет участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или)
открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности
подачи заявок на участие
в
запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в
форме электронных документов таким заявкам.
10.4. Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на
участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении
о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или
услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими
участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на
участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе
котировок, в которых предложена такая жецена.
10.5. Комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не
соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо
предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную
(максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок или участником
запроса котировок не предоставлены соответствующие документы иинформация.
10.6. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются единой
комиссией в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, который
подписывается всеми присутствующими на заседании членами единой комиссии и в день его
подписания размещается в единой информационнойсистеме.

XI. Регламент работы единой комиссии при осуществлении закупок путем
проведения запроса предложений
11.1. Единой комиссией в день, во время и в месте, которые указан ы в извещении о проведении
запроса предложений, вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе
предложений и (или) открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие в запросепредложений.
11.2. Все заявки участников запроса предложений оцениваются единой комиссией на основании
критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде
таблиц ы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего единой
комиссией оглашаются условия исполнении контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей,
или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без
объявления участника запроса предложений, который направил такую единственнуюзаявку.
11.3. После оглашения условий исполнении контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей,
или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос
предложений завершается, единой комиссией всем участникам запроса предложений или участнику
запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений,
предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой
проведения запросапредложений.
11.4. Единой комиссией на следующий день после даты завершения проведения запроса
предложений осуществляется вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или)
открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям,

результаты которого фиксируются единой комиссией в итоговомпротоколе.
11.5. Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в
соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений,
наилучшим образом удовлетворяет потребности заказчика в товарах, работах, услугах. В случае,
если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнении
контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение,
которое поступило раньше.

XII. Ответственность членов единой комиссии
12.l. Члены единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего
Положения, несут дисциплинарную, гражданско- правовую, административную, уголовную
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.2. Член единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и
иных нормативных правовых актов Российской Федерации, может быть заменен по решению
заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление
контроля в сферезакупок.
12.3. В случае, если члену единой комиссии станет известно о нарушении другим членом единой
комиссии законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных
правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об
этом председателю единой комиссии или заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о
таком нарушении.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(87239)2-36-73

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».